Время работы: 9:00 - 21:00 Без обеда и выходных

Монтаж в день обращения Бесплатный выезд

Звонок бесплатный по всей России 8 (800) 707-81-70 Наши контакты

Ответы на вопросы абонентов по эксплуатации ресиверов «Триколор ТВ»

Ответы на вопросы абонентов по эксплуатации ресиверов «Триколор ТВ» с подробной пошаговой инструкцией.

Как найти ближайший сервисный центр Триколор и сдать ресивер в ремонт

Для начала необходимо обратиться в компанию-установщик и уточнить, есть ли у них сертифицированный СЦ, если нет - зайти на сайт производителя GS.RU (перейти во вкладку «Поддержка» и нажать на ссылку «Сервисные центры») и найти ближайший к вам СЦ.

В самом СЦ необходимо сдать:

В ближайшие сроки мастера изучат проблему ресивера и найдут самое оптимальное решение, если, конечно, клиент сам не помог ресиверу (залил жидкостью) или решил изучить внутреннее строение ресивера (нарушил гарантийную целостность пломбы) и т.д.


Как проверить свой баланс по id Триколор?

Для того, чтобы проверить баланс, узнать срок окончания подписки или совершение факта оплаты по «Триколор ТВ», необходимо зайти на официальный сайт и, перейдя в раздел «абонентам», в соответствующее поле ввести свой id приемного оборудования.


Как убрать ошибку 0 на приемнике от Триколор ТВ?

В большинстве случаев ошибка 0 на приемниках Триколор возникает в ситуации, когда произошел сбой в доступе к трансляции. Для устранения ошибки в первую очередь стоит проверить версию с перегрузкой ресивера. Если этот вариант не помог, то решением проблемы является сброс настроек приставки на заводские установки.


Как убрать ошибку 9 на приемнике от Триколор ТВ?

Ошибка 9 гласит — «Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена». Чаще всего это означает, что пользователь не внес данные о подписках в ресивер или сервер просто не успел обновить актуальную информацию.


Как убрать ошибку 10 на приемнике от Триколор ТВ?

Ошибка 10 означает, что для продолжения просмотра необходимо оплатить услуги Триколор. При возникновении данной ошибки проверьте, хватает ли денежных средств у вас на счету и выбрали ли вы определенный пакет для оплаты.


Как убрать ошибку 11 на приемнике от Триколор ТВ?

Ошибка 11 возникает, когда на личном счету абонента Триколор нет денежных средств. Такое действительно бывает даже после того, как вы оплатили счет, но не стоит паниковать раньше времени - некоторые платежные системы, терминалы или же различные приложения имеют свойства задерживать перевод на час, а может даже и на сутки.


Что делать, если на приемнике от Триколор ТВ нет сигнала?

Появление сообщения «Нет сигнала» говорит о сбое в работе оборудования. Выяснив причину сбоя, пользователь может предпринять попытки для их устранения. Возможные причины сбоя и способы их устранения рассматриваем в видео.


Что делать, если приемник от Триколор ТВ начал самопроизвольно выключаться?

В ресиверах нового поколения (начиная с модели В520) в программном обеспечении появилась новая функция «автоматическое отключение», которая дает команду ресиверу перейти в ждущий режим. Если в течение 100 секунд пользователь не даст приемнику новую команду, он автоматически отключится. Данную функцию можно включить/отключить в настройках вашей приставки.


Ресивер Триколор выдает «ошибку 10», что мне делать? Ресивер GS 8300

Данная ошибка сообщает пользователю о необходимости пополнения баланса лицевого счета для раскодирования основных пакетов телеканалов.


Как сбросить ресивер Триколор на заводские установки? Ресивер GS 8306

В основном меню ресивера необходимо перейти в раздел настроек, выбрать пункт «заводские установки» и, введя пин-код «0000», подтвердить свой выбор. После перезагрузки приемника в появившемся меню, при помощи кнопок громкости, необходимо выбрать в качестве оператора «Триколор ТВ», указать основной регион и подтвердить свое действие при помощи кнопки «ОК» на пульте ресивера, а по окончании автоматического поиска каналов - сохранить список.


На экране появляется сообщение: «Нет сигнала», что мне делать? Ресиверы GS 8307/GS 8308

В большинстве случаев данное сообщение свидетельствует о несоответствии способа подключения ресивера (через «scart» или «hdmi») и выбранного в настройках режима вещания (аналоговое или цифровое). Для изменения режима вещания необходимо нажать кнопку «вх. сигнал» на пульте ресивера и дождаться его перезагрузки.


На экране появляется сообщение: «Кодированный канал DRE», что делать? Ресивер GS 8306/GS 8305

В случае, если пакет телеканалов оплачен, необходимо удостовериться в правильности инсталляции смарт-карты доступа, как продемонстрировано на видео.


На экране выдается сообщение: «Нет сигнала», что делать? Ресиверы GS 8305/GS 8306

В большинстве случаев данное сообщение свидетельствует о несоответствии способа подключения ресивера (через «scart» или «hdmi») и выбранного в настройках режима вещания (аналоговое или цифровое). Для изменения режима вещания необходимо нажать кнопку «вх. сигнал» на пульте ресивера и дождаться его перезагрузки.


Как обновить прошивку на приемнике «Триколор ТВ»? Ресивер GS 6301

В разделе «Обновление ПО» вы найдете исчерпывающую пошаговую инструкцию с файлом официальной прошивки.


Как узнать id приемника Триколор? Ресивер GS 8306

Для того, чтобы узнать id приемника Триколор, необходимо нажать на пульте ДУ соответствующую кнопку «номер ID», либо совершить следующую цепочку действий из главного меню ресивера: «DRE Инфо - Смарт карта».


Как упорядочить cписка каналов на «Триколор ТВ»? Ресивер GS 8306

Для того, чтобы упорядочить каналы «Триколор ТВ», необходимо совершить следующую цепочку действий из главного меню ресивера: «Каналы – Упорядочить Избранное». В выбранный список вносим интересующие нас каналы при помощи кнопки «F2», отмеченной зеленым цветом на пульте ДУ, и выходим из меню. Изменение названия списка избранных каналов осуществляется при помощи кнопки «F4». Для загрузки списка избранных каналов необходимо на пульте ДУ нажать кнопку «F4» и выбрать соответствующий при помощи кнопки «ОК».

Акции

Новости

8 (800) 707-81-70

Звонок бесплатный по всей России

Поделиться в:

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости оборудования и услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нажмите и мы вам позвоним
НАВЕРХ